​Наборы для конференций

Вы собираетесь провести конференцию или деловое мероприятие? Осталось мало времени и не знаете, какая продукция должна входить в деловой портфель? Мы поможем!

Такое событие, как конференция должно быть тщательно спланировано.

Во-первых, надо определиться с набором и необходимостью в этом наборе изделий.

Как правило, в этот пакет входят офисные принадлежности: ручка, блокнот, папка, полиграфическая продукция, визитница, дополнительный бизнес-сувенир и портфель, в который вся эта продукция упаковывается. Чтобы понимать каков ценовой диапазон изделий и стоимость нанесения на сувениры необходимо знать какая аудитория участвует в конференции: это может быть студенческая организация, представители власти или бизнеса и др. Согласитесь, то, что хорошо профсоюзной организации не по статусу международной делегации бизнесменов. Разная сувенирная продукция для разного сегмента потребителя сделана из разнообразных материалов и для нанесения на сувениры применяются различные технологии.

Во-вторых, Вы уже знаете количество участников конференции. По сути, это стартовая стоимость тиража. Но лучше заказать сувениры и офисную продукцию про запас: возможны нежданные гости, которые не должны по причине неорганизованности отличаться от запланированных участников. В среднем, запасные комплекты могут составить дополнительно 5-10% тиража.

В-третьих, деловой портфель для мероприятия – это не только набор обыкновенных канцелярских и прочих принадлежностей. Его необходимо брендировать. Конференция, или компания, проводящее корпоративное собрание или обучение, как правило, имеет свой логотип, эмблему и, что точно, имеет дату, место и название мероприятия. Не обязательно, что нужно указывать всю выходную информацию. Согласитесь, то, что можно нанести на папке, сложно поместить по объему информации на ручку. Главное, чтобы все было в общей стилистике: от расположения знака до подбора цветов и шрифтов.

В-четвертых, исходя из макетов изделий, которые разработают для Вас наши дизайнеры, выбирают технологии нанесения на сувениры.

Ручка. Она может быть выполнена из пластика, тогда способ нанесения на ручку – тампопечать, которая не предполагает использования множества цветов, цветовых переходов и т.д. Либо металлическая ручка, тогда здесь не обойтись без гравировки. Помните, что информация на ручке должна быть емкой и краткой, т.к. ее тело имеет форму цилиндра, а также небольшую длину и ширину – т.е. маленькое место для текста и логотипа. Все это может не пропечататься.

Блокнот. Как правило, это блокнот на пружине небольшого формата. Количество листов в блокноте зависит от сроков проведения конференции и объема информации для записи. При изготовлении блокнотов маленькими тиражами используют цифровую печать, для больших тиражей – офсетную.

Для представительских и длительных конференций и деловых мероприятий рекомендуем использовать записные книжки из кожи или кожезаменителя. Для этого необходимо изготовить клише и выполнить тиснение ежедневников.

Папка для бумаг может быть как бумажной (нанесение шелкографией или цифровая печать), так и пластиковой (нанесение на такие папки лучше делать шелкографией).П могут быть разных форматов и способов вкладки полиграфии: папка-уголок, на кнопке, с прорезью для визитки и т.д.

Безусловно, любое деловое мероприятие, будь то корпоративный тренинг, бизнес-совещание или конференция, предполагает большое количество коммуникаций. Не стоит забывать о таком важном инструменте, как визитница. Если она сделана из металла, то можно нанести изображение на визитницу либо гравировкой, либо сублимационной печатью. Кожаные визитницы предполагают тиснение на коже.

Немаловажным элементом в формировании комплекта для конференции является бизнес-сувенир, который может и не присутствовать в наборе. Это остается на Ваше усмотрение. Но необходимо знать габариты сувениры, чтобы подобрать для полного комплекта упаковочный портфель или пакет.

Как правило, большинство наборов для конференции упаковывается в пластиковую папку или полиэтиленовый пакет. Этот вариант весьма экономичный и практичный. Немного выше по цене бумажный пакет, который выглядит более представительным, но и стоимость него изготовления также выше обычного, ведь при производстве бумажного пакета используется ручной труд. Представительными выглядят портфели из кожи и кожзаменителя, но их стоимость весьма высокая. Сам по себе такой портфель уже может являться подарком, его, как правило, заказывают для VIP-гостей. Оптимальным вариантом может быть конференц-сумка из полиэстера, ткани и т.д. Нанесение логотипа на нее выполняется способом термотрансфера.

Сам по себе набор для проведения конференции, презентации и других деловых мероприятий уже может быть подарочным для его участников. Конечно, можно приобрести другие сувениры, более ценные и дорогостоящие. Однако, и ручка с нанесенным логотипом прослужит после конференции еще долго. В прикладном значении у нее больше шансов оставить след в памяти о событии.